Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 11 человек

Информационная справка о системе специального образования в учреждении образования

Дата: 26 января 2019 в 11:04, Обновлено 17 октября в 10:28

Информационная справка о системе специального

образования в учреждении

    В 2024/2025 учебном году в государственном учреждении образования «Средняя школа №2 г. Ельска» функционируют 7 классов интегрированного обучения и воспитания, в которых по образовательной программе специального образования на уровне общего среднего образования специальной школы, специальной школы-интерната для учащихся с тяжелыми нарушениями речи обучаются 2 учащихся,  трудностями в обучении  14 учащихся, 8 учащихся по образовательной программе специального образования на уровне общего среднего образования по учебному плану специальной школы, специальной школы-интерната для учащихся с интеллектуальной недостаточностью. По образовательной программе специального образования на уровне общего среднего образования по учебному плану специальной школы, специальной школы-интерната для учащихся с интеллектуальной недостаточностью обучаются 2 учащихся (вторая ступень обучения). Работает пункт коррекционно-педагогической помощи, занятия в котором организованы для 85 учащихся.  Ежегодно обеспечивается 100% включение детей с особенностями психофизического развития в объединения по интересам, факультативные занятия. Систематизирована работа по включению детей с особенностями во все проводимые общешкольные мероприятия – выставки творчества, праздники, трудовые коллективные дела, на равных со сверстниками принимаются в ряды пионерской организации, привлекаются к спортивным мероприятиям с учетом их потенциальных возможностей. В учреждении образования организована работа по обеспечению социально-педагогической поддержки учащихся и оказания им психологической помощи.

    Специальную и коррекционно-педагогическую помощь в учреждении оказывают 9 учителей-дефектологов:  4 педагога с высшей квалификационной категорией, 2 педагог с первой квалификационной,  3 педагога без категории. Педагогами внедряются современные информационные и коммуникативные  технологии в образовательный и коррекционный процесс с детьми с особенностями психофизического развития. Учителя-дефектологи участвуют в работе педагогического совета учреждения образования, районных, городских, областных конкурсах, методических объединениях, консультируют педагогов учреждения образования по вопросам индивидуализации процесса обучения и воспитания детей, осуществляют связь с законными представителями детей, путем участия в родительских собраниях, проведения индивидуальных и групповых консультаций.

ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧИТЕЛЯХ-ДЕФЕКТОЛОГАХ УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

п/п

Фамилия, Имя, Отчество учителя-дефектолога

Квалификационная категория

Тема по самообразованию

1

Елагина Вероника Викторовна

высшая

"Использование аудиовизуального материала на коррекционно педагогических занятиях для повышения эффективности коррекционной работы по закреплению правильного звукопроизношения у учащихся I, II классов с нарушениями речи на этапе автоматизации звуков в условиях ПКПП"

2

Мастич Наталья Григорьевна

высшая

«Использование элементов информационно-коммуникативных технологий  информационных технологий на всех видах занятий в классе интегрированного обучения и воспитания»

3

Кондратенкова Алла Владимировна

высшая

«Развитие памяти посредством коррекционных упражнений у учащихся с трудностями в обучении на перовой ступени общего среднего образования».

4

Мартинович Людмила Васильевна

высшая

«Развитие навыка пересказа текста у учащихся с тяжёлыми нарушениями речи посредством использования картинного плана на уроках по учебному предмету «Литературному чтению»

5

Прохорова  Алла Вячеславовна

первая

«Использование игровых приемов и методов на учебных занятиях для формирования навыков чтения у учащихся с тяжелыми нарушениями речи на перовой ступени общего среднего образования»

6 Яцко Юлия Михайловна  первая "Развитие позновательной активности на учебных и коррекционных занятиях у учащихся с трудностями в обучении"
7 Сергеенко Елена Владимировна - «Методика проведения коррекционных занятий в ПКПП»
8 Крючко Марина Владимировна - "Преодоление смешанной формы дисграфии у учащихся в услових ПКПП"
9 Зуевич Олег Семенович - "Индивидуальный подход в работе с древесиной на станке"
       В учреждении образования функционируют 4 кабинетов по оказанию специальной и коррекционно-педагогической помощи. В кабинетах четко прослеживается зонирование, имеется необходимая мебель, демонстрационный  и раздаточный материал, наглядные пособия для выполнения логических упражнений, материалы для развития восприятия, внимания, памяти и мышления,  учебные пособия и программы для специальных общеобразовательных и вспомогательных школ.
Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.